Правила и условия
Виктор Калиниченко, предлагает любому физическому лицу акцептовать настоящую Оферту об оказании информационных услуг.

1. Порядок акцепта оферты

1.1. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится Заказчиком, а Виктор Калиниченко Исполнителем. В дальнейшем Исполнитель и Заказчик совместно именуются «Стороны», а по отдельности – «Сторона».

1.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, тем самым, подтверждая свое ознакомление с условиями настоящей Оферты и их принятие (безоговорочный акцепт). Договор вступает в силу с момента поступления средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по организации праздника

В рамках предмета настоящей Оферты Исполнитель:

— организовывает и проводит заказанные Заказчиком услуги по проведению праздника

— оказывает Заказчику консультации по вопросам организации праздника


3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Исполнить все оплаченные Заказчиком услуги по организации праздника

3.1.2. Отвечать на вопросы Заказчика не позднее 48-х часов с момента его получения.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Привлекать третьих лиц для выполнения своих обязательств по Договору.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Передать Исполнителю информацию по празднику (место, дата, время, количество людей, перечень услуг)

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Отказаться от исполнения договора с соблюдением условий настоящей Оферты.

5. Порядок расчетов

5.1. Стоимость услуг устанавливается Исполнителем на интернет-ресурсе https://salut-events.com.ua/

5.2. Способы оплаты устанавливается Исполнителем на интернет-ресурсе https://salut-events.com.ua/. Оплата может быть осуществлена картой VISA или Mastercard через платежную систему WayForPay.

5.3. Предоплата в размере 500 грн производится до начала их оказания. Услуги не оказываются до получения предоплаты Заказчиком.

5.4. Оставшаяся часть оплаты за праздник осуществляется Заказчиком после проведения праздника

6. Информационные материалы

6.1. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к информационным материалам (перечень услуг, фото проведенных праздников, стоимость услуг).

7. Срок действия, порядок изменения или расторжения договора-оферты.

7.1. Срок действия Оферты заканчивается сразу после проведения праздника.

7.2. Заказчик имеет право отказаться от Услуг Исполнителя в любое время. Если отказ произошел после получения Исполнителем предоплаты, то она возврату не подлежит.

8. Ответственность сторон.

8.1. Совокупная ответственность Исполнителя по договору Оферты, по любому иску или претензии в отношении договора Оферты или его исполнения, ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком.

9. Порядок разрешения споров.

9.1. До предъявления иска, вытекающего из Договора-оферты, сторона, считающая, что ее права нарушены (далее — заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

9.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

9.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение десяти дней с момента получения претензии.

9.4. В случае неполучения ответа в указанный выше срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.

9.5. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению в суде общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Украины.

10. Форс-мажорные обстоятельства.

10.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, аварии, наводнения, землетрясения, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, препятствующие исполнению обязательств.

10.2. При возникновении указанных обстоятельств, срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства.

10.3. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна предпринять все возможные действия для извещения другой Стороны о наступлении таких обстоятельств (телефон, факс, электронная почта и т.п.).

11. Прочие условия.

11.1. При отсутствии претензий Заказчика в течение 10 (десяти) дней с момента окончания оказания информационных услуг, услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме.

11.2. Заказчик дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, своих персональных данных переданных им Исполнителю в рамках настоящего Договора.

11.3. Заказчик не вправе передать свои права и обязанности по Договору без предварительного согласия Исполнителя

11.4. Стороны договорились передавать сообщения (в том числе юридически значимые) средствами электронной почтовой связи. Адрес Исполнителя указан на официальном сайте Исполнителя, адрес Заказчика указывается им при заполнении регистрационной формы. Переписка Сторон или их представителей может быть использована в качестве доказательств.

11.5. Стороны договорились, что фотокопии подписанных документов в формате JPEG (в том числе экземпляры настоящего Договора) приравниваются к документам, оформленным на бумажном носителе.

11.6. Во всем остальном, что не урегулировано настоящей Офертой Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.

ИСПОЛНИТЕЛЬ
ЗАКАЗЧИК

Калиниченко Виктор

Made on
Tilda